0+
Система Orphus

четверг, 22 ноября 2012 г.

Снежная принцесса


Музыка: Ермаков Владимир.
Слова: Татьяна Петухова.





Слова (текст) песни:
Снежную принцессу из снега я леплю
Мерзнут мои руки - пусть мерзнут , потерплю.
Снежная принцесса, как она бледна.
Нежная принцесса, почему грустна?
Снежная принцесса, как она бледна.
Нежная принцесса, почему грустна?

А может быть мечтаешь встретить принца ты,
Дарить тебе он будет снежные цветы.
Белой тихой ночью, когда трещит мороз
Достанет тебе с неба много синих звезд.
Милая принцесса, я так тебя люблю,
Вот отогрею рука и принца я слеплю.
 Мне нравится

Результаты

2 комментария:

  1. Очень хорошая получилась песня - приятные слова и достойная музыка.
    Татьяна Леонидовна, а кто это поет?

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный голос... Немного грустно, но прекрасно!

    ОтветитьУдалить