0+
Система Orphus

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

ОФИЦЕРСКОЕ РЕШЕНЬЕ. Стихотворение на 23 февраля



Эх, напрасно учил деда
На компьютере играть!
Теперь деда до обеда
Играет весело опять.
В цель бросает метко мяч,
А мне обидно, ну , хоть плачь!
Но придётся вдалеке
Сидеть тихо и страдать,
Потому что в дневнике
Только троечки опять.


Деда ставят мне в пример.
Был он строгий офицер.
Если принял он решенье:
Играть нельзя ,то без сомненья,
Не позволит, ни за что.!
Деду с бабушкой ЛОТО
Надо срочно подарить!
Вот как надо поступить,
А компьютер для учёбы,
Для учёбы очень нужен !
Но убедить их в этом чтобы,
Мне придётся съесть весь ужин!!!
Это небольшой обман,
Но дед разрушил весь мой план.
Меня похлопал по плечу.
-Ты .знаешь ,внук , я так хочу,
Чтоб ты ,как будущий солдат,
Сказал себе «Я виноват!»
Нужна воля и терпенье,
Учи таблицу умноженья.!

Учи только на, ОТЛИЧНО!
Бабушка проверит лично.!
Тогда сыграем мы с тобой
На компьютере наш бой.
Без таблицы умноженья
Тебе не выиграть сраженья!
Выполняй без промедленья-
Офицерское решенье!!! 




Татьяна Петухова, Вологда 

Стихи о Папе и дедушке можно почитать   в разделах -  "Моя семья"  и "Рядом бабушка и дед"

Комментариев нет:

Отправить комментарий