0+
Система Orphus

четверг, 27 февраля 2014 г.

Готовимся к празднику 8 МАРТА!

Дорогие наши читатели, приглашаем за стихами, нотами, песнями, сценками к 8 Марта

Стихи о маме в разделе «МОЯ СЕМЬЯ»

ОБНИМИ МЕНЯ , МАМА!

Моя милая мама, в глазах твоих грусть,
Обними меня, мама! К тебе я прижмусь,
Расстаемся с тобою на четыре лишь дня,
Не волнуйся так, мама, помолись за меня!
Моя милая мама, я скоро вернусь! -
Обняла меня мама , и растаяла грусть.



стихи о бабушке в разделе «Рядом бабушкаи дед.."

ЗАБОТА О БАБУШКЕ

Бегут, бегут по травушке, бегут навстречу бабушке,
Протягивая руки, бегут навстречу внуки.
С листочками в руках. И слёзы на глазах
От радости у бабушки : -Мои вы ненаглядушки,
Собрали для меня листики сирени, теперь мои колени
Не будут так болеть, ведь при такой заботе, всё можно претерпеть!
Спасибо , мои лапушки. Пойдёмте есть оладушки,
С вареньем чай попьём, а вечером потом
Под берёзку сядем , и будем мы опять сказки сочинять.


Театральные сценки на праздник :

ИГРОВАЯ сценка « МОДНИЦЫ»

ИГРОВАЯ СЦЕНКА « СЕМЕЙНЫЙ ТОРТ"

Рисунок Камышевой Арины .7лет
вместе с мамой Натальей Николаевной г.Череповец
Аудио запись песни РАЗГОВОР и ноты,  Музыка Владимира Ермакова, сл. Т.Петуховой ,поёт Анастасия Шуина



Комментариев нет:

Отправить комментарий