0+
Система Orphus

понедельник, 27 октября 2014 г.

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ с Буквами С и З /вторая часть/. Развитие речи, автоматизация звуков

ТАТЬЯНА ПЕТУХОВА
АХ, ТАК ?!

Почта приносит много газет!
Газеты читает старательно дед,
Столько читает, а сказок не знает,
Да ещё утешает: Не сердись, внученька Лиза,
Хочешь сказки смотреть? Включи телевизор.
Слушать обидно, но я не заплачу.
У деда очки, наверно, я спрячу!


МЫТЬ ПОСУДУ-НЕ ПУСТЯК!

Большой сюрприз готовим маме.
Будем мыть посуду сами.
Мыть посуду - не пустяк!
Блюдца мокрые скользят,
Брызги в стороны летят,
Ложки, падая, звенят.

Засверкали у Светланы,
Как зеркальные стаканы.
Засияли у Серёжки
Чашки, ложки, поварёшки.
Всё готовы сделать сами,
Чтоб помочь любимой маме!

Сами чашки вытирали,
Сами ставили на полки,
Сами дружно подбирали
На полу потом осколки.
Скользнули чашки на пол вниз-
Это был другой сюрприз!

ПОЗАВИДОВАЛ

Мы сегодня здесь и там
Искали Сашку по углам.
Ох, не любит подстригать
Свой кудрявый чубчик.
Залез снова под кровать,
-Вылезай, голубчик!-
И, вздыхая тяжко,
Сказал грустно Сашка:
-Счастливые барашки,
Им здорово везёт!
У них стригут кудряшки
Всего два раза в год!

ПОСЛЕ СТИРКИ-ДЫРКИ!

Брызги мыльной пены
Заливают стены.
Мыльные озёра
Везде до коридора.
Журчит вода из крана.
Мокрая Светлана,
Стирая третий час,
Носки бросает в таз.
На носках от стирки
Появились дырки
И пришлось на пятки
ставить по заплатке!

ЗАБЕРУ НАЗАД!

Не беда, что руки в краске
И забрызган сарафан,
А в альбоме, словно в сказке,
Зацвёл серебряный тюльпан.
Подарю его Серёжке.
доволен будет старший брат.
Полюбуется немножко.
А потом, возьму назад!

КАПРИЗ И СЮРПРИЗ

-Что случилось? Что стряслось?
Кто у нас промок от слёз?-
Это, мама, мой каприз,-
Говорит в слезах Денис.
-Ну, держись сейчас, каприз,
Завтра ждёт тебя сюрприз!
С папой вечером вдвоём
Без тебя мы в цирк пойдём.-
Я прогнал сейчас каприз!-
Закричал тогда Денис.

ПОМНЮ ВСЁ!

Помню всё: как с другом Сашкой
Мы сыграть решили в шашки.
Помню всё: мои сомненья,
Помню дерзкое сраженье,
Моих фигур была атака-а-а!!
-А потом что было? Драка?!
Виноват здесь первый, кто?-
Забыл, не вспомнить ни за что!

ЛАКОМКА

Конфетки сладкие на блюдце,
Стоит только дотянуться.
Папа с мамой говорят:
-Зубы от конфет болят!
Очень плохо без зубов!
Без конфет сидеть готов,
Не хочу я их совсем,
Одну конфетку только съем!

ПОРТНИХА

Познакомьтесь я - портниха!
Шью старательно, но тихо.
Приносите мне заказ
Постараюсь и для вас.
Только знаете, бывает
Не выходит в первый раз,
Так что строго не ругайте
За испорченный заказ!

ПИСЬМО БАБУШКЕ

Пошлю письмо. Письмо большое,
Непростое, заказное.
-Здравствуй , бабушка-бабуся,
Тебе пишет внучка Люся,
О тебе я так скучаю,
Никогда не забываю,
Твои читаю поздравленья.
Приезжай к нам в воскресенье,
Жду, бабуся, с нетерпеньем
Обязательно с вареньем!


НЕУДАЧА !

-Р -раз ! - конфета!
Два- конфета!
Забирай конфетки, Света.
Но только дома посиди.
Никуда не уходи!
Я сестрёнку угощаю,
Я сестрёнку укрощаю.
Света съела все конфеты
И кричит: Серёжка, где ты?
Ты не сможешь всё равно
Без меня удрать в кино!
И

Комментариев нет:

Отправить комментарий