0+
Система Orphus

пятница, 16 января 2015 г.

Знакомьтесь: СОКОЛОВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ

Родился п. Туровец Междуреченского района, Вологодской области. Образование юридическое. В настоящее время пенсионер.
Работает с 2002 г. Руководителем детско-юношеского литературно-поэтического хобби- класса "СОНЕТ" студии эстрадного искусства "Чудетство", ГОУ ДОД ДТДМ г. Вологда, занимается по индивидуальной авторской творческой программе. Возраст детей обучающихся в студии 6-11 классы и студенты училищ и колледжей.


Александр Иванович пишет стихи с юношеских лет, много авторских публикаций в коллективных поэтических сборниках.
АВТОР 10 КНИГ
- "Дорога к дому",
-"По Сухоне вверх, по Сухоне вниз...",
-"Пристань моя",
-"По местам, где я как-то бывал...",
-"Природа - лекарство моё...",
-"Зарифмованные мысли..."
- Город...(о погоде и не только),
-"Вешняя вода...(памяти дневник),
-"Магия сонета..."
-"Аномия" август 2012 год,




притча

Монах усталый шёл по борозде,
Сухую лошадь словом погоняя,
Шептал тихонько, будто бы себе:
- Прости, Господь! я землю не бросаю.
Татар вокруг звенели стремена.
Сожгли они церковную обитель.
Но сохранились, к счастью, семена.
А семена - есть корни новой жизни.
Хоть завтра умирать - но нужно сеять хлеб.
Уж я не помню, Петр то был иль Глеб.

Был встречи миг. И молча я прошёл.
- Бог в помощь! - не сказал ему, бывает.
Но очень долго чувствовал спиной,
Меня монах с укором провожает.
- Смотри, тоскует, - говорил, - земля.
Мне что земля, тепла моя обитель.
Но взгляд его преследует меня...
Мы с прошлым рвём связующие нити.
И сеет ветер семена иные.
Лопух и ива на забытой ниве.

Природа - лекарство моё!
От города если устану,
Я мчусь
Иль в луга,
Иль в леса.
Красиво в Египте, я знаю,
Деревни не хуже краса.
Скрипит коростель до утра,
Днем трели кузнечиков звонкие,
Сидел б день другой у костра,
Домой возвращаться не хочется.
А воздух пропитанный мёдом.
Ах, сено!
Ах, клевер!
Ах, лён!
Рыбалка… Охота… Свобода…


О жизни
(эпИфора)

Понять жизни смысл, нам не хватит и жизни.
Да в общем и много ль мы знаем о жизни?
Пол жизни во сне, и в работе пол жизни.
Слепы и безбожны шагаем по жизни.

Отсюда и зло и вражда в нашей жизни.
И вряд ли поймём мы смысл жизни при жизни.


Примечание: творческие успехи учеников Соколова А.И. в следующей публикации. Не пропустите.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий