0+
Система Orphus

пятница, 13 февраля 2015 г.

Учим стихи на праздник 23 Февраля. Сценки на праздник

МОЙ БРАТ- СОЛДАТ!


Я пишу письмо для брата:
-Поздравляю с Днём Солдата!
Тебя дома очень ждут.
Нарисую парашют,
Тебе десантнику пошлю.
Пишу честно, не люблю
Я ходить на физкультуру,
Но ты сказал, мускулатуру,
Чтоб десантником мне стать.
Надо с детства укреплять!

 



Вспоминаем мы с сестрой.
Как играли мы с тобой.
А ещё - Пушистик- кот
Тебя тоже очень ждёт.
Любит полежать у папы.
Мягкие протянет лапы.
Мурлычет, шевелит усами.
Я помогать стараюсь маме.
Признаюсь .бывает, злюсь.,
Но не часто я дерусь..
Служи спокойно., старший брат,
Я горжусь, что ты- СОЛДАТ!!!

ОФИЦЕРСКОЕ РЕШЕНЬЕ.




Эх, напрасно учил деда
На компьютере играть!
Теперь деда до обеда
Играет весело опять.
В цель бросает метко мяч,
А мне обидно, ну , хоть плачь!
Но придётся вдалеке
Сидеть тихо и страдать,
Потому что в дневнике
Только троечки опять.



Деда ставят мне в пример.
Был он строгий офицер.
Если принял он решенье:
Играть нельзя ,то без сомненья,
Не позволит, ни за что.!
Деду с бабушкой ЛОТО
Надо срочно подарить!
Вот как надо поступить,
А компьютер для учёбы,
Для учёбы очень нужен !
Но убедить их в этом чтобы,
Мне придётся съесть весь ужин!!!
Это небольшой обман,
Но дед разрушил весь мой план.
Меня похлопал по плечу.
-Ты .знаешь, внук , я так хочу,
Чтоб ты, как будущий солдат,
Сказал себе «Я виноват!»
Нужна воля и терпенье,
Учи таблицу умноженья.!

Учи только на, ОТЛИЧНО!
Бабушка проверит лично.!
Тогда сыграем мы с тобой
На компьютере наш бой.
Без таблицы умноженья
Тебе не выиграть сраженья!
Выполняй без промедленья-
Офицерское решенье!!! 



  СЦЕНКИ:

МУДРЫЙ ДЕД. Игровая сценка

ПУСТЬ ДЕД ПОИГРАЕТ ! Игровая сценка на праздник 23-е февраля

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий