0+
Система Orphus

среда, 1 апреля 2015 г.

Ох, нечаянно, нечаянно!!

  Татьяна  Петухова
        
            
-Ты не видел,  Сашка,
 Куда пропала чашка? -
 Удивлялась мама,           
 -Отвечай  мне прямо,
 Мою чашку  ты разбил?-
-Ну, что ты, мама , я не бил!
 Но я собрал осколки,
 Они лежат на полке,
 Ты должна мне верить,
 Хотел осколки склеить,
 Но порезал пальчик,
 Я- послушный мальчик! 
               
 
Она  сама   скатилась,
 И сама разбилась!   
  Не  будешь ты сердиться?
Ведь  может  всё  разбиться,
Ну,  не   смотри так строго,
Чашек  у нас  много!!
-Я   не  жалею   чашки, -
 Сказала мама Сашке, -
 Но ты мне правду не сказал,
 В глаза смотрел, спокойно лгал!-
-Наверно, мама, я забыл,
 Что нечаянно  разбил.

                                                                       
 Прости, мамочка, прости.                                                         
 Могла память подвести! 
 Она плохая у меня,
  А ты  помнишь, в конце дня,
 Хотели мы пойти в кино?
 Об этом помню я давно! -
 - Сынок, в кино   мы не пойдём,
 А будем мы сейчас вдвоём
 Плохую память укреплять,
 Так что некогда гулять,
 Я знаю, как нам поступить,
 Будем мы стихи учить.
 Стихи Пушкина полюбишь,
 Ничего не позабудешь!          
                               


Комментариев нет:

Отправить комментарий