0+
Система Orphus

понедельник, 18 мая 2015 г.

Пусть город станет краше!

                              

ТАТЬЯНА   ПЕТУХОВА
              
Ведущая /на фоне музыки/
  Весной яркое,лучистое солнышко и куда не взглянешь всё празднично. а как радуются птицы. вернулись пернатые в свои родные места
 /принюхивается/ -чем это так неприятно пахнет?
 "выезжает" и буксует машина, из неё выскакивает шофёр,озабоченно бегает вокруг машины, пытается
 её завести, сердито машет руками/
 Ведущая качает головой :                                             
-Так понятно в чём дело,машина буксует.
 строго –Вы, почему загрязняете воздух?
 Шофёр вздыхает- да …  что-то с машиной
 /пожимает плечами/
 Ведущая- Вот видите,мотор неисправен,бензин не сгорает до конца,а в результате угарный газ отравляет воздух и этим приходиться дышать детям !!
 Шофёр/беспечно машет рукой/
  - Па-думаешь! Все так делают.
 Ведущая- Нет, не все,а Вы, наверно, и масло отработанное и остатки бензина сливаете прямо на землю?


 Шофёр /Растерянно- Да я. да я    
 Ведущая прижимает палец у губам-Т-с-с!
      
             
 Появляются воробушки и начинают плескаться в луже
 1 ребёнок с места- в грязной луже воробей
                                  окунулся до бровей.
 2 ребёнок с места- хвостик. лапки замочив,
                                 закричал с испугу
 Воробушек испуганно- Чив-в! Посмотрите,
                ох да ах весь бензином я пропах!
 Воробьиха вздыхает- Ну как же ты так смог, сынок,
                        весь в бензине ты промок?
 2-воробушек - Чику-чив-чив-чив. а он будет жив?
 1воробушек плачет,воробьиха утешает
3 воробушек- Не волнуйся,мама,поможет нам реклама. по  телевизору  я видел, что есть отличный порошок,
отстирать любого смог!
 2- воробушек  радостно / я тоже видел-это ТАЙД!
 Он каждому теперь знаком,
 его приносят прямо в дом.
 Шофёр :  меня простите,виноват. поверьте, я и сам не рад,порошка я вам куплю, 
 птичек очень я люблю,
мотор буду проверять, нельзя воздух загрязнять!


                           КОНЕЦ
                  






















Комментариев нет:

Отправить комментарий