0+
Система Orphus

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

АРМИИ ВЕЛИКОЙ- СЛАВА!

    
                                Татьяна Петухова

  


В День Рожденья там и тут
 Нашей армии - салют!
 Заслужила это право,
 Армии великой - слава!
 Уваженье и почёт,
 МИР достойно бережёт.

 Охраняет все границы,
 Нужно армией гордиться,
 В день февральский,
 в день рожденья
 Цветы, улыбки, поздравленья
 Мы дарить всегда должны
 Всем защитникам страны!

  

  СВЕТКУ  ВОЗЬМУ  В  РАЗВЕДКУ.


 Обижаюсь я на Светку.
 Дразнит, что меня в разведку
 Не возьмут, не пригожусь,
 Потому что большой трус.
 Не буду спорить я, однако,
 Но когда рычит собака,
 Каждый может забояться,
 Но зачем же обзываться!?

 Пусть я нерешительный,
 Просто обходительный,
 Обхожу, где так опасно,
 Неужели ей не ясно?
 Испытает меня пусть,
 Рядом с ней я не боюсь,
 Возьму за руку я Светку
 И пойдём служить в разведку.
 Для разведчицы, для Светы
 Я уже коплю конфеты!

  

   МОЙ  БРАТ -  СОЛДАТ!!!



 Я пишу письмо для брата:
 -Поздравляю с Днём солдата!
 Тебя дома очень ждут,
 Нарисую парашют,
 Тебе десантнику пошлю,
 Пишу честно, не люблю
 Я ходить на физкультуру,
 Но ты сказал, что мускулатуру,
 Чтоб десантником мне стать,
 Нужно с детства укреплять!

 Вспоминаем мы с сестрой,
 Как играли мы с тобой.
 А ещё Пушистик  кот
 Тебя тоже очень ждёт,
 Любит полежать у папы,
 Мягкие протянет лапы,
 Мурлычет, шевелит усами.
 Помогать стараюсь маме,

 Признаюсь, бывает, злюсь,
 Но не часто я дерусь.
 Служи спокойно старший брат,
Я горжусь, что ты -солдат!



 ОФИЦЕРСКОЕ    РЕШЕНЬЕ



 Эх, напрасно учил деда
 На компьютере играть.
 Теперь деда до обеда
 Играет весело опять.
 В цель бросает метко мяч,
 А мне обидно, ну, хоть плачь!
 Но придётся вдалеке
 Сидеть тихо и страдать,
 Потому что в дневнике
 Только троечки опять.   

 Деда ставят мне в пример,
 Был он строгий офицер.
 Если принял он решенье:
 Нельзя играть, то без сомненья,
 Не позволит, ни за что!
 Деду с бабушкой  ЛОТО
 Надо срочно подарить,
 Вот как надо поступить.

 А компьютер для учёбы,
 Для учёбы очень нужен,
 Но убедить их в этом чтобы,
 Мне придётся съесть весь ужин!  
 Это небольшой обман,
 Но дед разрушил весь мой план.
 Меня похлопал по плечу,
 -Ты, знаешь, внук, я так хочу,
 Чтоб ты, как будущий солдат,
 Сказал себе: Я - виноват"

 Нужна воля и терпенье,
 Учи таблицу умноженья!
 Учи только на отлично,
 Бабушка проверит лично.
 Тогда сыграем мы с тобой
 На компьютере наш бой,
 без таблицы умноженья
 Тебе не выиграть сраженье,
 Выполняй без промедленья-
 Офицерское решенье!

Театральные  сценки   на праздник " в разделе
сценарии"


Комментариев нет:

Отправить комментарий