0+
Система Orphus

вторник, 12 июля 2016 г.

Разведчик ищет букву Р

               
       
                            Татьяна  Петухова
           
Приближается сентябрь,
Открою новенький букварь,
Сегодня  встреча с буквой  эР
В  квартире нашей, например,
С этой буквой слов немало,
Я- разведчик  и сначала 
След мне нужно разыскать,
Иду букву я искать.





Она  везде ,прошу, поверь,
Вот открываем  в спальню  дверь,
Посмотрим в зеркало сначала,
 Беру расчёску, покрывала
Разноцветные   кругом,
Родимый украшают  дом,
в горшочке распустились розы,
Пахнут лучше, чем мимозы,
Их папа дарит всегда маме,
Раскинулся здесь под ногами
Роскошный красочный ковёр.

Пойду-ка  лучше  в коридор,
Здесь огромный    шифоньер.
В углу старенький  торшер,
Нашёл шнурки  свои-Ура-а,
Их разыскивал с утра,
Взгляд  разведчика, ох, зоркий
В ванне вещи для уборки:
Здесь порядок идеальный
Порошок  лежит стиральный,
Тряпки, швабра  и ведро,
Ой, куриное перо?
Приберу-ка  до поры,
Пригодится для игры.

 В гостиной  чисто и просторно
В телевизоре задорно
Распевают две старушки
Развесёлые  частушки,
Это мне не интересно,
Я присел в большое кресло.
Другую посмотрю программу.
Пропускаю всю рекламу,
С интересом посмотрю
На экране  кенгуру
Скачет быстро среди трав.
С большого  дерева  жираф
Листья ест неторопливо.
Рыжий тигр хвостом игриво
Машет грозно в стороне
И подмигивает  мне.
Тигр, тебя я не боюсь!
 Я- разведчик, а не трус,
  Мой дед отважный адмирал.

Ой, ещё на кухне не искал,
С буквой эР там слов  немало,
Пообедаю сначала.
В холодильнике -  редиска,
Аппетитная  сосиска,
Супчику  поел  немножко.
-Выходи скорее, Лёшка,-
Слышу  крики я ребят,
С ними встретиться я рад.
Расскажу- ка  детворе,
О разведчике,  игре.

Как  много слов  на букву эР
Река, рябина, например,
Ромашка, радуга, рассвет,
Но помните, дороже нет
Великих слов. Их помнят пусть:
Родина, родители,
 Россия, Русь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий