0+
Система Orphus

вторник, 13 сентября 2016 г.

Очень папу жду!!!

 
                                                         
                                                                  Татьяна  Петухова


    Алло? Папа-Это ты? Как я рад!!!
Говоришь, что виноват?
 Тебя дела задержат снова,
А нет выхода другого?
Ну, что ж, всё передам я маме.
А жаль, что не побудешь с нами.

-Эх, папа! Ну, почему давным-давно
Мы вместе не были в кино?
Эх, папа! Тебе всё некогда опять

В футбол со мною поиграть.


Ну, конечно, я понимаю,
Дел много, но я так скучаю!
Скучаю сильно очень-очень!!!
И мама тоже, между прочим,
Что-то грустная она
И не отходит от окна

А знаешь, папа, знаешь, пусть
Тебя задержит вновь работа,
Я тебя дождусь, дождусь!
Мне так побыть с тобой охота.

А знаешь, папа, у меня
Такое будет предложенье.
Давайте в поле, у костра,
Отметим маме день рожденья.

Пусть соберётся вся семья.
И отдохнуть тебе там можно.
Усталый голос у тебя
И почему то мне тревожно.

Ты говоришь: Сейчас приду.
Эх, папа! Как тебя я жду!

   Жду!!!
                    


 

1 комментарий:

  1. Очень понравилось такое проникновенное стихотворение, наполненное детской грустью и надеждой... Спасибо, Татьяна!

    ОтветитьУдалить