0+
Система Orphus

среда, 1 марта 2017 г.

Стихи о маме и бабушке -Татьяна Петухова

Любимая мама!
Звёзд  ярких  немало
         в  тёмном  небе  горят,
Но звёзды  бледнее,
         чем ясный твой взгляд.
Холодные  звёзды
                 блестят  с высоты,
А у  мамы  в глазах-
                      свет доброты!
      Любимая  мама!
Прекрасных цветов
                          в мире немало,                         
У каждого свой  аромат,
Они красотой  ласкают
                             наш взгляд,
Каждый  цветок
                     неземной красоты,
А для меня нежнее всех-ты!



        Любимая мама!
Слов  светлых  немало                  
Сказать  тебе надо,    любимая мама!
Нас освещает  в пути  мамин свет,
Он защищает, спасает от бед.
Ты всё понимаешь,   родная,без слов.
Мама, спасибо      тебе  за  любовь!





                Мамочка наша!

              Мама    родная     
              всегда так добра,                                       
           В ней столько нежности,
                                 столько тепла,
           Бывает, что слёзы
                             у нас льются градом,
           Мама  тогда
                            обязательно рядом!                         
                                        
                                 
           Она улыбнётся ласково, мило
          И сразу забудешь
                              о том, что и было!
           Ей  доверяем  любой  наш секрет,               
          Все   пояснит,
            даст  нам совет,                               
           Мама, как солнце всех  согревает,                     
           Мудрой любви
                     всегда всем хватает!                          
           Великое счастье , 
                        Что рядом такая                                 
                  Мамочка  наша ,
                                      мама родная!




      МАМИНЫ  СЛЁЗЫ

Зачем у меня вырвалось снова
Злое, жестокое,   дерзкое  слово?
Как нелегко мне теперь подойти,
Как трудно сказать:
 «Мама, прости!»  
Обидел тебя я, родная, словами.
  Но только не плачь,–  умоляю я маму.
 Ну, отругай, накажи меня строго.
Но только прости,
                не сердись, ради Бога!
А мама моя улыбнулась вдруг мило
И тихо сказала: «Я давно уж простила».
Я маминых слез никогда не забуду,
И больше грубить никому я не буду!



    ПИСЬМО   БАБУШКЕ

Пошлю  письмо, письмо  большое,
Непростое, заказное,
Буква  к  букве, строчка  к строчке,
Не  забыты  даже  точки.
Без  ошибок. Без  помарок,
На  конверте   восемь марок!
…Здравствуй,  бабушка  Танюша,
Тебе пишет  внучка  Ксюша,
Со мной  рядом  внук твой  Дима.
Бабушка  ты так любима,
О тебе   мы   все  скучаем,
И о встрече так мечтаем.
 Ждём ,бабуся,  с   нетерпеньем,    
Обязательно с  Вареньем!!!


          НАБОРЩЕВАЛИСЬ!!!

Сегодня  у бабули
В    голубой          кастрюле
Вкусный  борщик есть,
Очень внуки, очень любят  борщик есть.
-Кому  ещё  добавки?
В борще   укроп  и травки,
И свёкла,  и  капуста.
В тарелках  уже пусто.
Смотрите, в самом  деле
Весь борщик внуки съели!
А когда наелись,
Щёчки  раскраснелись,
Бабуле  улыбались. Всё!
            НАБОРЩЕВАЛИСЬ!!

       






Комментариев нет:

Отправить комментарий