0+
Система Orphus

вторник, 21 ноября 2017 г.

Стихи о бабушке- Татьяна Петухова

                 

авторский рисунок


   ЗАБОТА  О  БАБУШКЕ
Бегут, бегут по травушке,
Бегут навстречу  к  бабушке,
Протягивая  руки,
Бегут навстречу   внуки
С листочками  в руках,
И слёзы на глазах
От радости  у бабушки:
-Мои вы ненаглядушки,
Собрали  для меня 
Листики сирени.
Теперь   мои  колени
Не будут так болеть,
Ведь   при  такой заботе
Всё можно претерпеть!
                                                       
                          
Спасибо мои, лапушки,
Пойдёмте  есть  оладушки,
С вареньем чай попьём,
А вечером  потом
Под берёзку  сядем
И будем  мы опять
Сказки  сочинять.                                                                   

                          
ЧУПА -  ЧУПС  ДЛЯ  БАБУШКИ
 -Не поверишь. Аннушка, -
 Сказала внучке бабушка, -
 Вот купила чупа-чупс,
 А зачем? Не разберусь! -
 Засмеялась Аннушка:
 -Взрослая ты, бабушка,
 У тебя всему учусь,
 Но не знать про чупа-чупс?!
 Тогда учись! Тогда смотри,
 Снимаем фантик, а внутри
 На тонкой палочке конфетка,
 А не горькая таблетка!
 Могу даже показать
 Как надо правильно лизать. 

 Обожаю чупа-чупс!
 Попробуй,
        бабушка, на вкус.  
-Потом, внученька, потом
 Мы сейчас с тобой вдвоём
 Поедим полезный суп,
 А потом уже на зуб      
 Попадёт твой чупа-чупс.
 Теперь уж я не промахнусь!
 Как увижу, не стерплю,
 Обязательно куплю
 Эту вкусную конфетку.
 Ну, съешь ещё одну котлетку!

                              

             ПРАБАБУШКА
                                                                     
Моя прабабушка седая,
 Такая милая, родная.
 Со мной играет, приголубит,
 Лишь вспоминать она не любит,
 Как воевала на войне.
 Вздохнёт и скажет мне:
 -Всего дороже- МИР и Дети! –

 А в день Победы, на рассвете,
 Свои достанет ордена.                        
 Слезу рукой смахнёт она,
 Наденет праздничный наряд,
 И с ней идём мы на Парад!                   
  
 Идёт тихонечко она.        
 С палочкой, болит спина.
 Горят на солнце ордена.
 Всех ветеранов чтит страна.
 За то, что защитили Русь!
 И я прабабушкой   горжусь!!!   



                          

      ПИСЬМО   БАБУШКЕ
Пошлём   письмо,  письмо  большое,
Непростое,  заказное!
Буква  к  букве, строчка  к строчке,
Не  забыты  даже  точки.
Без  ошибок. Без  помарок,
На  конверте   восемь марок!
…Здравствуй,  бабушка  Танюша,
Тебе пишет  внучка  Ксюша,
Со мной  рядом  внук твой  Дима.
Бабушка  ты так любима,
О тебе   мы   все  скучаем,
И о встрече так мечтаем.
 Ждём ,бабуся,  с   нетерпеньем,     
Обязательно с  Вареньем!!!     
                                       
           БОРЩИК       
Сегодня  у бабули
В    голубой          кастрюле
Вкусный  борщик есть,
Очень внуки, очень любят  борщик есть.
-Кому  ещё  добавки?
В борще   укроп  и травки,
И свёкла,  и  капуста.
В тарелках  уже пусто.
Смотрите, в самом  деле
Весь борщик внуки съели!
А когда наелись,
Щёчки  раскраснелись,
Бабуле  улыбались. Всё!
            НАБОРЩЕВАЛИСЬ!!                           

1
       12             
                                                               

 БАБУШКИНЫ  КАЧЕЛИ   
-Бабушка, а  бабушка,
     Качаться  на качелях
Очень ты любила?-
-Ну, конечно, лапушка,
Качели не забыла.
Качаться, между прочим,
Любила очень-очень!
Теперь не покачаться,
Будут все смеяться.                         

Брожу я еле-еле
Какие  уж качели?!
А вечером, в саду,
Когда на даче тихо,
На качелях бабушку
Качают внуки лихо.
-Вверх-вниз! Вверх-вниз!
Крепче, бабушка, держись!
Не страшна ей высота.
Сбылась бабушки мечта.
Качалась без опаски.
А вечером читала
Внукам свои сказки!   
    
                                                                                                            
                                                                   
                                                                          
     ПОДАРОК   ДЛЯ  ВСЕХ!
Всплеснула  бабушка  руками:
-Смеяться  будут  все  над вами!
Кататься  летом на коньках,
Да   ещё  в одних  трусах?!
Одумайтесь, соколики,-
-Бабуля,  это ролики,
На них кататься  так легко.
Тебе хлеб и молоко
 Купить  надо в магазине?
А  ещё  в большой  витрине
Там обезьянку  видели,
Игрушку  нам  родители 
                                    
Обещали  подарить.
А  может  быть, тебе  купить
 На день рожденья  -обезьянку?
Её  ты станешь  спозаранку
Тёплым молочком поить.
-Что с вами делать, так и быть
Купите  обезьянку вашу,
Но только съешьте  суп и кашу!    

                                      
РЫБИЙ  ЖИР  И       ТРЕНИРОВКА
Мчатся ,мчатся              самокаты.
Не успел? Не  виноваты,
Что догнать
            не сможешь нас.
Эх! Помчимся мы сейчас
Очень быстро друг за другом,
Вокруг дома круг  за кругом.
Эй, скорее, не зевай,
Прибавь  скорость, догоняй!
За сестрою   мчится  брат,
Крепко  держит самокат.
Уступать она не хочет,
Она весело  хохочет: 
                                  
-Эй, братишка, не усни,     
Меня попробуй,  догони!
А ему  до слёз  обидно,
Мальчишке  плакать  несолидно.
-Бабушка, ну как  мне  быть,
Как сестрёнку  победить?
Удивить хочу  весь МИР!!-
-Тогда  выпей рыбий  жир,
Супчику тебе налью.
-Рыбий  жир  я не люблю!-
  придётся  постараться,
И пойдём  тренироваться,-
Сказала  бабушка  ему-
Терять  нам  время ни к чему!                                             
                                                                 
                   
         ВОТ ТАК  РАЗ!          
Я  страдаю. Я не знаю,
Я не знаю, как мне быть?
Что мне бабушке  любимой,
Что на праздник подарить?!
Папа  мне  даёт совет:
-Может   быть, купить конфет?
-Что ты ,папа! Нет, уж, нет!
Я  знаю  бабушкин  секрет,
У ней  заветная  мечта,
Хотя мечта не так проста,
Но ей хотелось  с детских  лет,  
Чтоб подарили ей…мопед!!
                                                          
                                 
В день весны и радости
Ну, зачем ей сладости?
Ты согласна, бабушка?-
-Ну, конечно,  лапушка,
Я согласна, внук,  ты настоящий друг!
На мопеде я умчусь.
 Только к вечеру вернусь!-
-Что-о?! Сама  пойдёшь кататься?
А кто будет прибираться,
Готовить будет кто обед?
Тебе  открою  я секрет,
Не хватит  денег на мопед.
Придётся  подарить букет!   

                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий